Анкета для Паша (wakeup)

  • Вне сайта
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 10.02.2011
  • Последний визит: 09.04.2011
  • Часовой пояс: GMT +2:00
  • Местное время: 06:54
  • Постов: 8
  • Просмотр анкеты: 564
  • Репутация: 5
Контактные данные

Подпись

добываю счастье на ровном месте
Сообщения

Сообщения

emo
Во всех контекстах - думаю мышцы долго не продержат Эта купюра когдато упадет.
gtroot писал:
А разговоры о "конце Америки" ведутся уже лет 30.
- их мышци скоро тоже устанут
Упадет ли доллар?
Категория: Курьезы
emo
Ну да. В следующем году будет у всех число 112. Через год общее число будет 113.
Ну а по поводу сравнения этого числа с 1.11 - это видимо реальная редкость

Да кстати, почитав немного по етому вопросу, - люди называют такие времена "денежный мешок" , такчто посмотрим...
Свойства 2011 года : ...
emo
Оно то хорошо, успокаивает на время )). А какже бабло? )
Ну от скока мне надо? - 7-8 лямов на открытие стоящего бизнеса. 300тыщ на потратить в целях оздоровления и познания планеты земля. Ну и тыщ 300 бичам в городе раздать. И все эти бабосы хотябы в у.е.
А по тем психологическим результатам, в которых зарыта правда - "спасибо другу за ...., или подумай как ты когдато на рыбалку ходил, или где мое.. , куда ити.. ))" - меня например это уже не радует ).
Можно конечно научиться долго быть в астрале счастья, если регулярно посещать организации, связанные с очищением души. Но ведь там тоже нужны бабки - они ведь просят с собой хоть штото приносить..
Сколько денег нужно ...
Категория: Проект Gelan Trawler
emo
Спасибо, то что надо!. Тольк потом ктонибудь задаст такойже вопрос. Думаю нужны ответы-вопросы на форуме. А за конференцию спасибо!
Новые возможности GT ...
Категория: Проект Gelan Trawler
emo
Да почему никто не рассматривает пиар с другой стороны - со стороны фильма? Может скорый выпуск фильма является пиаром акции пидамиды Мавроди? ). Почему такой вариант никто не рассматривает. Может мавроди выдаст в ближайшее время такую информацию, о которой никто себе не мог позволить думать? )), ведь он в свое время мог стать президентом (ну ето с его слов).
Ставлю свою учетную запись, что с мавродия в наше время архитектор, как., ну как со слона бегимот )
С. Мавроди объявил о ...
emo
Я например тоже не совсем понимаю цели и задачи вашего проекта. Вроде все понятно, но мало фактов.
Вижу только некоторые результаты, которые можно достичь, получив определенный статус с проекте. Но ведь я рядовой инвестор. Я хочу вложить и получать свои проценты.
Вроде есть понятия, описания, ссылки, но в сумме я не смог сложить из них вывод и порядок действия для начинающего. Просьба дать мне нужную ветку форума или создать ее, если конкретно такой не имеется. Как мне например стать на правильный путь? Как найти спонсора?Кому мне адресовать свои идеи, пожелания...
Новые возможности GT ...
Категория: Проект Gelan Trawler
emo
Ну ет все понятно. Вопрос ответ, вопрос ответ. Это по телеку можно было слышать и видеть ).
Отетот его прикид, когда он в футболке, убитых спорт-штанах, в тапках сидит; один тапок снял и ногу наногу положил, - носком машет ))).
Вопрос тока в том зачем ето ему. Не думаю что до него доберется бабло. Уж слишком напряженная ситуина сейчас среди участников + хитровы***ных хватает ).
Он строит все не просто с нуля, а хз. Складывается впечатление что он вообще в этой области ничего не понимает. Наивные такие обещания... Только и того, что он бывший мега-афверист - ото люди и подседают.
Вроде времени прошло много после его освобождения, а он видимо многие вещи не успел понять....
Хотя вполне нормально - почемубы пару сотен не положить и поднять с них 20% каждый месяц. Вот многие таким путем и идут. Ну не жалко нынче парочку бенджаминов вложить в такие обещания ). А дальше, будущие вкладчики будут исходить из количества людей, которые уже доверили свои деньги. Видят - ого, 500тыщ вложилось, так и я вложусь, ану где там моя десятка-К ).
Вопросы:
1. Скока протянет его постройка?
2. Кто нагреется?
3. Кто сядет?
4. Кто из вас сможет давать расклад в 20-30% в месяц? (Это не сложно, если следовать хотябы его раскладу)
С НовыМММ годоМММ!
emo
Ага, можно продолжить )
На отдых можно будет ездить невыходя из дома.
Чай станет возможно пить без заваривания.
Мыться в душе можно будет с помощью силы мысли.
В супермаркетах будут продавать съедобные ссылки на продукты.
За небольшую плату можно заказать дождь над высыхающей картошкой в огороде )
Голуби превратятся в террористов.
Деньги будут стучаться в двери с просьбой спасти их.
Интернет начнет выходить через нас в реальный мир.
Мозг человека заменят флешки
Поколениям уже не нужно будет напрягаться
Красная, нет СИНЯЯ! таблетка станет актуальной реальной
До чего дойдет прогр ...
Категория: HiTech
Подробнее