Тренинги в МЛМ - зло или польза?

Тренинги в МЛМ - зло или польза? #2334

Добавлено: 21.12.2011 08:52
Зло пере-тренированности
The Evils of Over Training

By Randy Gage
December 20th, 2011

Вот уже 20 лет как я являюсь профессиональным спикером. Я веду тренинги в рамках нашей профессии уже более 25 лет. Много раз меня избирали тренером №1 по результатам голосования. Так что послушайте что я сейчас вам скажу…

Тренинги – это зло.

Или могут им стать если вы пере-тренированы. Излишняя тренировка ведет к усложнению, а усложнение всегда ведет к снижению дупликации.

Это начинается с лучшими намерениями. Вы хотите чтобы все от зубов отскакивало, чтобы не было никаких пробелов в знаниях, чтобы вы имели представления о всех возможных вариантах ответов. Но такая комплексная техника, описывающая любой сценарий развития ситуации будет слишком сложной и это убьёт дупликацию. Потому что это уводит от простых предпосылок, лежащих в основе любой дупликации. Вот формула, если хотите:

Построить большую группу людей, которые выполняют простые действия, на протяжении длительного времени.

Чем дальше вы отходите от этой формулы, тем меньше дупликация и тем меньше результаты в вашей группе. Вот на что вам нужно обратить внимание:

Тренеры по продажам захотят обучить ваших людей техникам «как закрывать сделки». Но наш бизнес – это не бизнес продаж, это бизнес обучения и наставничества.

Другие тренеры захотят слишком глубоко покопаться в типах личности. И ваша система потеряется в разнообразных «чертах и особенностях характера», методах отделения кинестетиков от визуалов, соотносимых цветах и животных… Конечно, типы личности имеют место быть. Но если Вы начинаете пытаться обучать этому людей и квалифицировать таким образом кандидатов – многие “умрут” для этого бизнеса слишком рано.